История марки Haier
Haier Corporation является одним из крупнейших производителей
кондиционеров. Компания производит все типы кондиционеров:
настенные, оконные, мобильные, комнатные, потолочные, кассетные,
канальные, колонные, скрытые подпотолочные, мультисплит в нескольких
десятках различных конфигураций. Кондиционеры Haier выпускаются
с частотой 50 Гц или 60 Гц с учетом различных систем электропитания
Основным принципом компании Haier является постоянное усовершенствование
технологии производства. От импорта технологий до создания собственных
разработок и последующего экспорта технологий в другие страны. Все
это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с исследовательскими
центрами, такими как: Китайская академия наук, Исследовательский
центр Института радио, кино и телевидения, Пекинского университета
аэронавтики и астронавтики.
Компания Haier сотрудничает со 120-ю профессорами из 25-ти
колледжей и университетов, привлекая их к научным исследованиям.
Открытие компанией Haier собственного Центрального исследовательского
института создало великолепные условия для постоянного усовершенствования
технологий предприятия.
Наладив сотрудничество с крупными компаниями и центрами по развитию
технологий за рубежом, Haier сформировал технологический
альянс в отрасли производства бытовой техники и создал 10 информационных
отделов и 6 дизайнерских бюро по всему миру. Это дало возможность
постоянно получать информацию о том, как соответствует продукция
компании запросам потребителей во всех уголках земного шара.
Торговая марка, известная во всем
мире
Темпы развития компании Haier действительно поражают. За
15 лет количество работников предприятия возросло с 800 до 20 601
человека. Объем продаж возрос в период с 1984 г. по 1998 г. в 4000
раз, а темпы роста увеличились на 29% за тот же период. Haier
продает свою продукцию в 87 стран мира. Это кондиционеры, холодильники,
морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры и микроволновые
печи. 60% экспорта идет в Европу и США, 16% — в южноазиатские страны.
В 1998 году стоимость продукции Haier, проданной в США, составила
76,65 миллионов долларов.
«Способность к творчеству, быстрота и развитие стратегических бизнес
единиц» — так звучит лозунг, который символизирует стратегию компании
Haier. 30 тысяч сотрудников компании в своей работе ориентируются
на цели — программе стратегического развития компании Haier.
<<Кондиционеры Haier
|